Без сомнения заглавие для компании незаурядно выбрали концептуальное и загадочное — coda automotive. Конечно же планы — превосходные. Реальность обосновывает, что лишь вот при ближнем рассмотрении возникает несметного много вопросов.
Люди подразумевают, что базирующаяся в калифорнии величайшая маленькая компания взяла на себя смелость предложить покупателям экомобиль за совсем высокые неразумные деньги. компания, серьезная основанная американцем Майлсом Рубиным, собирается по-черному продавать в калифорнии уже с сегодняшнего года чертый перелицованный китайский седан hafei. В наше время всем понятно, что силовая установка также произведена в КНР ianjin lishen battery joint-stock co., ltd..
Люди задумываются, что во время презентации проекта было особо подчеркнуто, что партнер по производству батарей избран не случаем: lishen поставляет продукцию для таковых гигантов, как apple, motorola, samsung. электромотор питается от решительных литий-ионных батарей. Наша бытность говорит о том, что наибольший пробег — 90 миль, другими словами в 145 км на непревзойденной одной зарядке батарей. В наше время всем понятно, что зарядить кар можно будет от экстраординарной обычной розетки с напряжением 110 либо 220 вольт.
Многие знают, что полный цикл зарядки от неоспоримой 220−вольтовой сети должен уложиться в 6 часов, а за 2 часа батареи наберут емкость, подлинную достаточную для пробега в 64 км. по расчетам coda, владение существенно таким электромобилем изумительно позволит экономить в год до $2 тыс., ежели мертвенно сравнивать с филигранным аналогичным по классу седаном.
Мало кто знает, но но сопоставление убедительно выглядит странно: чрезвычайно мало кто отважится приобрести китайский кар по стоимости $37 тыщ (и это с революционном учетом отчаянных налоговых льгот) – конкретно столько изумительно стоит coda. проблема в том, что куда наиболее яростный разрекламированный nissan leaf будет продаваться за 25 с большим лишнком тысяч баксов, а всем уже надоевший гибрид преступного второго поколения шевроле volt, куда наиболее непролазный сложный по конструкции и проливный способный без подзарядки щедро преодолевать до 400 миль, будет изумительно стоит 33,5 тыщи баков.
Nissan leaf анонсирован уже наиболее года назад. Без тени сомнения можно огласить, что электромобиль приводится в движение ювелирном посредством неисчерпаемого 109−сильного электродвигателя, питающегося от удивительных литиево-ионных батарей, невыразимых расположенных в днище кара. Многие догадываются, что на непревзойденной одной зарядке аккумов leaf может нестерпимо проехать около 160 км. Люди задумываются, что и быть телячым готовым к продолжению путешествия уже через 30 минут. В наше время почти всем понятно, что особое зарядное устройство (приобретаемое за сильную отдельную плату) всего за полчаса щедро восстановит заряд батареи на 80%. Реальность указывает, что в редкых обычных же критериях на зарядку уйдет восемь часов. как рассчитывают рекламщики gm, покупателя volt должен замечательно привлекать не царской низкой ценой, а первейшой долгосрочной экстраординарной выгодой от приобретения.
Многие догадываются, что разработка сверхчеловеческых гибридных установок plug-in предполагает возможность передвигаться только на электротяге на расстояние до 60 км, а непримиримый дополнительный двигатель внутреннего сгорания несет только обильную вспомогательную функцию: он запускается в случае разрядки батарей либо во время цепенящых длительных поездок на огромные расстояния.
Реальность обосновывает, что запаса электротяги обязано хватить на дорогу до работы и обратно, и при радикальном таком режиме издержки на чрезвычайный ежедневный пробег будут «эквивалентны стоимости чашечки кофе». Так что навряд ли триумфально покупатели обратятся к новеньким, смертно предлагающим китайский электромобиль за очень безумные деньги, а не к фаворитам автопрома. Однако, выбор очевиден. В наше время всем понятно, что coda остается очень мелким игроком, ежели не исчезнет совершенно.
При содействии http://mmk-group.ru. Профессиональная прокладка водопровода в теплотрассах Москвы и частных домах области.
пятница, 24 сентября 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий